?

Log in

No account? Create an account
 
 
29 December 2010 @ 12:27 am
Кошмар в Шереметьево  
Моя подруга сидит в Шереметьево с раннего утра. Должна была вылететь в Европу... Спать негде. Цены на еду запредельные. Я даже не могу продукты подвезти девушке - она уже прошла терминал, назад не выпускают. Тысячи людей - как заложники.

По закону, авиакомпании при задержке рейсов обязаны дать пассажирам гостиницы и питание! Ничего нет! Место в гостинице можно получить только с билетами бизнес-класса. Все остальные спят на полу, в грязи. Или в кресле, если повезет.
Цены на еду взвинчены. Один бутерброд стоит 240 рублей, один литр воды - 120 рублей.

ДОЛБАНЫЕ УРОДЫ!!!!!!!

Десятки пассажиров готовят судебные иски.

Сотрудники аэропорта не могут дать людям информацию о рейсах. Регистрировать и проводить через терминал пассажиров, чьи рейсы отложены на неопределенное время - это как называется?! Сидеть день или два со сданным багажом, спать на полу без возможности выехать! Из Шереметево и так уехать непросто - таксисты, говорят, взвинтили цены до 8-20 тысяч рублей.

Пассажиры звереют. Избиты несколько сотрудников аэропорта. Бьют морду друг другу. Участились кражи.

Ссылки по теме:

Лучшая статья о Шереметьевском беспределе. Взвешенная, информативная: http://antonioinred.livejournal.com/19552.html

Пострадавшие пассажиры соберут многомиллионный иск: http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1565108&NodesID=7

Страх и ненависть в аэропортах. Сводка постов о коллапсе аэропортов: http://www.livejournal.ru/themes/id/24084
Бунт пассажиров в Шереметьево. Видео! http://drugoi.livejournal.com/3451726.html
Пассажиры бьют сотрудников аэрофлота: http://lenta.ru/news/2010/12/28/food/
Как авиакомпании уходят от ответственности: http://lenta.ru/news/2010/12/28/aero/
Прокуратура приступила к проверке "Домодедово" и "Шереметьево" http://lenta.ru/news/2010/12/28/aero/
О заложниках "Шереметьево". http://alfafilatov.livejournal.com/21274.html http://krechetova.livejournal.com/110523.html
О ситуации в Домодедово, фото: http://avstrijka.livejournal.com/314740.html
"Летайте самолетами аэрофлота"! http://users.livejournal.com/_bes_p_/152514.html http://users.livejournal.com/_bes_p_/152759.html

Пресс-служба аэропорта бессовестно врет: http://svo.aero/news/2010/1729/



Прошу френдов привлечь внимание к ситуации и написать о ней в своих блогах. Тысячи людей оказались в трудном положении. Поможем им отстоять свои права!
Ваши друзья и близкие могли оказаться на месте этих людей.

UPD. Судя по всему, главный виновник - деже не аэропорты, а компания Аэрофлот. Другие авиакомпании (в Шереметьевском аэропорту) худо-бедно обеспечили рейсы...

UPD. Подруга в Европе, ура!
 
 
 
Антон Палагин: ламерыantonioinred on December 28th, 2010 09:44 pm (UTC)
Нужно описание текущей ситуации от очевидца для оказа
Ваша подруга может дать описание ситуации, которая сложилась в аэропорту? Идеально для всех трех международных терминалов. Меня спрашивают добровольцы, которые готовы оказать помощь. Какая ситуация
на вечер 28ого числа? Какая ситуация будет этой ночью и завтра утром? Что сейчас требуется пассажирам? Лучше всего отпишитесь сюда в мой пост о помощи, чтобы не играть в испорченный телефон: http://antonioinred.livejournal.com/19808.html

Мне отписались несколько человек, готовых предоставить квартиру мамочкам с детьми, даже есть одна квартира в Химках.
M' Aquillius - Маний Аквилийarthoron on December 28th, 2010 11:02 pm (UTC)
Re: Нужно описание текущей ситуации от очевидца для ока
Связь с подругой очень плохая, я ее почти не слышу в трубке. Вслушиваюсь с огромным трудом. Вот что она говорит:

В терминале весело. Администрации не видно. Ходят слухи, что начальство уволено! Власть перешла к пассажирам, которые создали своего рода "республику", передают информацию, помогают друг другу. Кто-то смеется, юморит. Кто-то бьет стекла, истерит, но это бывает нечасто. Аэропорт раздает бесплатную воду и еду. Именно аэропорт Шереметево, а не компания Аэрофлот - авиакомпании аэропорт дистанцируется. Но бесплатной воды и еды не на всех хватает - надо бегать и суетиться. За деньги можно купить достаточно продуктов, голода нет. Но цены больно кусаются, да.

Аэропорт стал честнее с пассажирами. Если раньше не объявляли никакой информации о перелетах, то сейчас много рейсов отменяют. Говорят, можно сдать билеты и получить деньги за отмененные рейсы, хотя девушка своими глазами этого не видела.

В ЧП виноват "Аэрофлот" - именно их самолеты не летают. По слухам, руководство компании вело финансовые махинации и закупило некачественные реагенты.
Антон Палагин: ламерыantonioinred on December 29th, 2010 07:01 am (UTC)
Re: Нужно описание текущей ситуации от очевидца для ока
Пожалуйста, делайте периодические апдейты ситуации в виде каментов здесь:
http://community.livejournal.com/pozar_ru/504352.html
и здесь:
http://antonioinred.livejournal.com/19808.html
Jenjen_vr on December 29th, 2010 09:32 am (UTC)
Какой ужас... У нас вчера знакомый звонил из Шереметьево, за сутки улетел в Архангельск. Причём удалось добиться гостиницы, НО: его выселили в пять утра, сказали, что в аэропорту регестрация уже началась, но, разумеется, ничего не было, то есть вообще никакой информации. Может, выселили, чтобы на пару часов других "заселить"? Но это всё-таки внутренний рейс...
M' Aquillius - Маний Аквилийarthoron on December 29th, 2010 04:51 pm (UTC)
Очень знакомая картина...
ainevaida: writerainevaida on December 29th, 2010 04:04 pm (UTC)
Обеспечили??? Не смеши мои тапочки, Торон! :) Exuse my French... У Аэрофлота ситуация не хуже, чем у других, а в некоторых ситуциях даже лучше. И зарубежные компании - не исключение.
M' Aquillius - Маний Аквилийarthoron on December 29th, 2010 04:51 pm (UTC)
Мм... могу сказать только за Шереметево. Там не летают именно самолеты Аэрофлота. Именно Аэрофлот не смог обработать реагентами взлетно-посадочные полосы. Другие компании исполнили свои обязательства.
В Европе тоже форсмажоры, да. Но там уж компании предоставляют пассажирам человеческие условия - и еду, и гостиницы, как положено. У нас этого нет, водой туристов худо-бедно обеспечивал аэропорт, хотя должна авиакомпания.
ainevaida: spaceainevaida on December 29th, 2010 08:55 pm (UTC)
И это миф! Дошло до того, что журналисты, застрявшие в аэропортах (самый отвяз был в Лондоне), начали показывать, как там на самом деле дела обстоят. У нас даже в чем-то лучше, чем у них.
M' Aquillius - Маний Аквилийarthoron on December 29th, 2010 08:57 pm (UTC)
Источник?
ainevaida: spaceainevaida on December 29th, 2010 09:00 pm (UTC)
1. Первый канал ТВ (примерно дней пять назад)
2. Коллеги в рекламнике
3. Родители за границей
4. Клиенты из корпоративного отдела
M' Aquillius - Маний Аквилийarthoron on December 29th, 2010 09:23 pm (UTC)
Ты хочешь сказать, что в Лондонском аэропорту, как в Домодедово, вырубили свет? Что пассажиры, как в Шереметьево, оставлены без какой-либо информации? Что из-за этого они становятся заложниками терминалов - регистрируются, веря обещанию "дать самолет через два часа" - и не могут выйти сутками, страдая от голода и жажды? Ну, отложен рейс на неопределенный срок - зачем так обманывать и подставлять людей? Что людей 17 часов держат в невзлетевшем самолете и отправляют обратно в аэропорт (такие случаи были)? Что на некоторых других рейсах у 20% пассажиров бесследно пропадает багаж по вине аэропортов или авиакомпаний? Что администрация разбежалась как крысы с корабля? Что пресслужба аэропортов бессовестно врет? Что в аэропортах анархия и бардак?

Почему на табло в Шереметьево не было никакой информации по рейсам и сведения приходилось передавать из уст в уста? Моя подруга случайно, чудом смогла узнать, что ее самолет сейчас вылетает, с трудом добежала.

Все это чисто российское явление.

А в Шереметево действительно не летали только самолеты Аэрофлота.
ainevaida: spaceainevaida on December 30th, 2010 07:31 am (UTC)
И вылеты откладывали на неопределенный срок, и держали людей в аэропорту, и вообще к ним не выходили (информации не давали соответственно), и не давали попасть в город, мотивируя отсутствием виз, и в гостиницу не селили.
Извини, Торон, но я езжу за границу почти 15 лет, и знаю, что там не то что "не лучше", а во многом хуже, чем у нас. И отношение ровно такое же, особенно к иностранцам. Исключение составляют Эмираты, Испания (почти вся) и Греция. И то не во всем - с перевозками там та же проблема. Бывают и бараки вместо аэропортов, в которые набивается по 5-6 рейсов и сидят друг у друга на гоолвах. Это ни в какие ворота даже если рейс _не_ задерживается.
ainevaidaainevaida on December 30th, 2010 07:31 am (UTC)
Кстати, Люфтганза теряет багаж с периодичностью :)
Страстное и сочувственное созерцаниеmirish on January 3rd, 2011 12:40 pm (UTC)
Прочла несколько отзывов от пассажиров, застрявших в Лондоне. Буквально каждый говорит про гостиницу, еду, такси, плед и проч. Отзывы можно прочесть в журнале "другого" и еще по сети.
У нас проблема была прежде всего даже не в неготовности обеспечить и половину этого. А в том, что не было никакой информации об отмене и переносе рейса. Она стала появляться только после того, как задержанные пассажиры стали устраивать бунты. Если бы не было беспримерного дезинформирования, люди просто не приехали бы в аэропорт, сдали бы билеты.
xaslerxasler on January 27th, 2011 10:36 pm (UTC)
У вас потрясающий дар интересно писать о самых обыденных вещах.